Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Подгорица International аэропорт, Черногория

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе 97 отзывов о Trustpilot

4.2 / 5

         

На основе 633 отзывов 88% пользователей рекомендуют это

 
 

Подгорица International аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Подгорица International аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Подгорица International аэропорт, Черногория со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Подгорица International аэропорт, Черногория, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Подгорица International аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Подгорица убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Полезная информация Подгорица

  • Возле Подгорица International аэропорт

  • Прокат автомобилей компании в Подгорица International аэропорт

    • Interrent Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
      Interrent Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
    • surprice Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
      surprice Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
    • Europcar Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
      Europcar Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
    • Sixt Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
      Sixt Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
    • Stella Car Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
      Stella Car Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
    • Hertz Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
      Hertz Аренда автомобиля Подгорица International аэропорт
  • Полезные ссылки для Подгорица International аэропорт

  • Подгорица International аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Подгорица International аэропорт

Подгорица International аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Подгорица International аэропорт Прокат автомобилейСтолица и крупнейший городов Черногории в Европе, Подгорица является живописным местом для посещения с ее многообещающий космополитический skyline и мистик культурного наследия. В то время как остальная часть региона является гораздо более спокойный, Подгорица сохраняет свою репутацию квинтэссенцией участник город с его расползающийся вариантов ночных клубов и дискотек. Тем не менее отдых в Подгорице является обязательным с нашими услугами по прокату автомобилей, помочь вам с организацией туров и экскурсий.

Для чудо современного дизайна мост тысячелетия является необычный аттракцион. Это 140 метров в длину, имеет огромный пилон, который поддерживает 36 кабелей благодаря своей прочной конструкции и это праздник для чувств. В течение ночи мост тысячелетия палубных с огнями и пиротехнические дисплеев и есть несколько магазинов вокруг дорожки. Это может показаться необычной достопримечательностью, но это необходимо для посетителей.

Один из лучших сохранившихся оттоманский чудеса в городе, Турецкая баня дом лежит скрытые в ущелье реки Рибницей к окраине города. Останки до сих пор полностью раскопана и еще можно просмотреть образцовое баня строительство домов эпохи. Кроме того в салоне вам живописные виды и прекрасные прогулки в сельской местности вдоль реки. Получите здесь, в комфорта и стиля с Подгорица Услуги по прокату автомобилей, которые легко организовать.

Замок короля Николы превратился в современного искусства и Музей культуры, одноразовый резиденцией короля Николы, семьи знати Подгорицы, является известной достопримечательностью в городе. Его различных камер с изысканной мебелью и шедевры, установленных на каждом углу, а также французском стиле драпировок и жалюзи сделать замок каждый турист наслаждение! Не пропустите красоту парков за пределами здания.

Холмы, после которых был назван город Подгорица, расположен в соседние Горицы город содержит еще один искусственный щедрость. Структура церкви, его алтарь, неф и художественной мозаики на каждого столба делают это место обязательно посетить в городе.  Это отличное место для посещения для тех, кто заинтересован в истории города и региона.

Все в всех наряду с его ночными клубами и пригородных суставов Подгорица, также есть несколько памятников перетащить вас к ней. Используйте прокатом автомобилей в вашем распоряжении, чтобы убедиться, что вы можете видеть все, что вы хотите и что впустую не момент вашего праздника.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Podgorica Airport, Montenegro

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews on Trustpilot

4.2 / 5

         

based on 633 reviews 88% of users recommend this

 
 

Podgorica Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Podgorica Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Podgorica Airport, Montenegro secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Podgorica Airport, Montenegro including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Podgorica Airport based on price or rental terms.

Compare our car hire rates in Podgorica Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Useful Information Podgorica

  • Near Podgorica Airport

  • Rent a car companies in Podgorica Airport

    • Interrent Car Hire Podgorica Airport
      Interrent Car Hire Podgorica Airport
    • surprice Car Hire Podgorica Airport
      surprice Car Hire Podgorica Airport
    • Europcar Car Hire Podgorica Airport
      Europcar Car Hire Podgorica Airport
    • Sixt Car Hire Podgorica Airport
      Sixt Car Hire Podgorica Airport
    • Stella Car Car Hire Podgorica Airport
      Stella Car Car Hire Podgorica Airport
    • Hertz Car Hire Podgorica Airport
      Hertz Car Hire Podgorica Airport
  • Useful Links for Podgorica Airport

  • Podgorica Airport Information

  • Operating Airlines for Podgorica Airport

Podgorica Airport Car Rental & Travel Information

Podgorica Airport Car RentalThe capital and the largest towns of Montenegro in Europe, Podgorica is a scenic place to visit with its budding cosmopolitan skyline and mystic cultural heritages. While the rest of the region is much more tranquil, Podgorica retains its reputation of being the quintessential party city with its sprawling nightlife and discotheque options. Nevertheless, a holiday in Podgorica is a must with our car hire services assisting you with the tours and sightseeing.

For a modern design wonder, the Millennium Bridge is an unusual attraction. It is 140 meters long, has a huge pylon that supports 36 cables thanks to its robust design and is a feast to the senses. During the night, the Millennium Bridge is decked with lights and pyrotechnic displays and there are several shops around the walkway. It may seem to be an unusual tourist attraction but it is a must for visitors.

One of the best kept Ottoman marvels in the city, the Turkish Bath House lies hidden under the Ribnica River Gorge towards the outskirts of the city. The remains are yet to be fully excavated and yet you can view the exemplary bath house construction of era. Also, the area offers you picturesque views and wonderful walks in the countryside along the river. Get here in comfort and style with Podgorica car hire services that are easy to arrange.

Turned into a modern day arts and culture museum, the one-time residence of King Nikola, the nobility family of Podgorica, King Nikola’s Castle is a famous attraction in the city. Its various chambers with exquisite furnishings and masterpieces laid down at every corner, along with the French-style draperies and blinds make the castle every tourist’s delight! Do not miss the beauty of the parks outside the building.

Located in the neighbouring Gorica hills, after which the city of Podgorica was named, is another manmade bounty the city contains. The structure of the church, its altar, the nave and the artistic mosaics on every pillar make this a must-visit place in the city.  This is a great place to visit for those who are interested in the history of the town and region.

All in all, Podgorica, along with its nightlife and suburban joints also has several monuments to drag you towards it. Use the car rental service at your disposal to be sure that you get to see everything that you want to and that not a moment of your holiday is wasted.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165