Прокат автомобилей Черногория

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Черногория

Черногория (Crna Gora - Черная гора) Жемчужина Средиземного моря, уникальная по-разному, расположена на юге Адриатического моря. Нигде больше вы не найдете, столько природных богатств, красоты, прекрасных пляжей, великолепных озер и великолепных гор в такой маленькой области, как в Черногории. Лучший способ исследовать эту прекрасную страну - арендовать автомобиль, пожалуйста, используйте наш квадрат выше для дешевого проката автомобилей в Черногории. Ниже приведены советы по путешествиям.

  • Все местоположения для Черногория

    • Подгорица International аэропорт [TGD]
    • Тиват International аэропорт [TIV]
    • Подгорица Железнодорожная станция
    • Будва
  • Автомобильные компании в Черногория

    • Stella Car Черногория
      Stella Car Черногория
    • Hertz Черногория
      Hertz Черногория
    • Sixt Черногория
      Sixt Черногория
    • Europcar Черногория
      Europcar Черногория
    • Alamo Черногория
      Alamo Черногория
    • Nu car Черногория
      Nu car Черногория
    • Interrent Черногория
      Interrent Черногория
    • surprice Черногория
      surprice Черногория
    • Enterprise Черногория
      Enterprise Черногория
  • Полезные ссылки для Черногория Прокат автомобилей

Путешествия и автомобилей Прокат Путеводитель по Черногории

Черная гора страны или Черногория, как известно, лежит в Юго-Восточной Европе; ее столица- Подгорица. Это высокоразвитая страна, которая заполнена с большим количеством достопримечательностей. Это красивые достопримечательности, спорт, Индустрия развлечений и отдыха делает его местом конечной релаксации. Есть также несколько водных приключений, вы можете наслаждаться в этой прекрасной стране; приключения воды включают в себя Дайвинг, парусный спорт и водные лыжи. Если вы любите пляжа, то это место для вас конечной отдыха.

Где можно посетить в Черногории?

Лучшее место, чтобы начать ваш тур по Черногории — Национальный парк Ловен, который является идеальным представлением уникальных и природного искусства этой страны. После этого вы можете посетить Острог Монастир, которые обычно посещаются преданных во время традиционных церковных дел. Также в этом же районе — национального парка Биоградска гора, который один только два первобытных лесов во всей Европе.

Общественный транспорт и Прокат автомобилей

Лучший способ насладиться каждый аспект этой великолепной страны, используя услуги проката автомобилей. Однако есть также другие варианты транспорта, такие, как автобусы и такси, это очень важно, что у вас есть надежный вид транспорта в стране. С помощью регулярных поисковой системы, вам будет легко встретить несколько недорогих автомобилей на прокат онлайн; их можно использовать чтобы сделать ранее бронирование, так что вы будете иметь автомобиль, ждет немедленно прибыть в страну. Если вы не сделать ранее бронирование, то есть не нужно беспокоиться. Вы скорее всего найдете аэропорта Услуги по прокату автомобилей в аэропорту.

Самая лучшая вещь о иметь личный автомобиль является тот факт, что вы сможете проехать на живописной и расслабляющий автодорог Черногории полностью стрессов. Это режим максимальной релаксации для тех, кто хочет иметь прекрасный опыт. Не только наличие личного автомобиля даст вам свободу передвижения, но это также даст вам –kind личное пространство и только время, что люди должны задуматься. Вот некоторые из причин, почему автомобиль обычно является лучшим способом для перемещения вокруг когда в чужой стране.

Как приобрести автомобиль?

Процедура бронирования автомобиля очень проста, просто перейдите на сайт проката автомобилей и выберите автомобиль, что вы считаете правильным для вас. На сайте Прокат автомобилей должны быть в состоянии предложить некоторые направляющие линии, которые призваны помочь клиентам выбрать правильный автомобиль. Варианты варьируются от фургоны, микроавтобусы, если вы с семьей, седаны или даже внедорожник; Все зависит от ваших потребностей. Преимуществом онлайн бронирования является тот факт, что вы сможете сравнить цены на услуги Аренда различных автомобилей в Черногории.

Тур Черногория

Единственным способом в полной мере реализовать красоту этой страны является путем изучения; не придерживаться одной уединенный курорт или отель убедитесь, что вы двинуть вокруг, потому что это единственный способ, вы сможете пользоваться исторической и богатой культурой этой страны. Отели мирового класса и имеют благоприятные показатели, поэтому найти жилье не должно быть проблемой.

Советы по аренде автомобилей для Черногория

Водительские права

Полная лицензия не менее 2 лет без каких-либо серьезных одобрений. Владельцам лицензий Великобритании необходимо предъявить фотокарту. Международное водительское разрешение необходимо вместе с оригинальной внутренней лицензией. Принудительное движение

Люди будут регулярно обгонять с высокой скоростью на повороте. На горном перевале. Они надевают; t используют рожок, чтобы предупредить о предстоящем трафике, который они собираются закрыть в тупик. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны при поездке сюда. Ограничения на поездки

Транспортным средствам НЕ разрешено въезжать в следующие страны: Беларусь, Болгария, СНГ (Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина), Эстония, Греция, Латвия, Литва, Молдова

Зимние шины

Зимние шины обязательны в зимний сезон, особых сроков нет, это зависит от дорожных условий.

Популярные Черногория центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Железнодорожная Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Черногория аэропорт Прокат автомобиля
Черногория Железнодорожная Прокат автомобиля
Черногория город Прокат автомобиля

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Черногория Car Rental со средним 8.80, основанным на рейтингах 5.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Черногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиля

5

Опять Kiralarä ± м ​​....

Aracade zäune ± ± ± ± mà mà ± г firmanä alacaäÿä havaalanä ± п ± п ± olmamasä в кабинете был dã¼åÿã¼ndã¼rã¼y нас, но проблема yaåÿamadä ± к moving когда-либо. Друг ± layan на мели, aya kiraladä ± ± мА ± z инструмент на все был sã¼p. Наши часы будут доставлены в автомобиле ± edeceäÿi доставлены в час, придя в наш raay ön arkadaåÿä ± мужчина ждет, чтобы мы пошли к нашему çok hoåÿu. güzel основного ЛДА ± ± ± k пахта larla из Черногории. когда-либо снова Перемещение kiralarä компаний из зеркала без tereddã¼t ± ± м.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Черногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиля

4

проблема

Несмотря на то, что он был известен как номер для заказа и полета, автомобиль находился в другом городе и должен был ждать 1,5 часа.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Черногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиля

5

Отличная сделка

От бронирования онлайн, собирая автомобиль в аэропорту, ездив по стране, и возвращение машины все отлично. Порекомендовал бы эту компанию, и если бы я должен был вернуться в страну, я бы снова воспользовался ею.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Черногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиля

4

Отличное обслуживание и уход. Позор о

Действительно хороший сервис и дружелюбный персонал, однако название места проката автомобилей было отличным от того, что нам сказали в прокате. Это сделало его чрезвычайно трудным для поиска, и мы потратили час, пытаясь найти офис из-за отсутствия четких инструкций.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Черногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиляЧерногория обзор проката автомобиля

4

верный

Я возьму напрокат автомобиль; Отличный автомобиль

Car Rental Montenegro
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Montenegro

Montenegro (Crna Gora – Black Mountain)

The pearl of the Mediterranean sea, unique in many different ways, is situated in the south of the Adriatic sea. Nowhere else can you find, so much natural wealth, beauty, nice beaches, great lakes and gorgeous mountains in such a small area as in Montenegro. The best way to explore this beautiful country is by renting a car, please use our quote box above for a cheap car rental in Montenegro. Below there are some travel tips.

  • All Locations for Montenegro

    • Podgorica Airport [TGD]
    • Tivat Airport [TIV]
    • Podgorica Railway Station
    • Budva
  • Car rental companies in Montenegro

    • Stella Car Montenegro
      Stella Car Montenegro
    • Hertz Montenegro
      Hertz Montenegro
    • Sixt Montenegro
      Sixt Montenegro
    • Europcar Montenegro
      Europcar Montenegro
    • Alamo Montenegro
      Alamo Montenegro
    • Nu car Montenegro
      Nu car Montenegro
    • Interrent Montenegro
      Interrent Montenegro
    • surprice Montenegro
      surprice Montenegro
    • Enterprise Montenegro
      Enterprise Montenegro
  • Useful Links for Montenegro Car Rental

A Travel and Car Hire Guide to Montenegro

The black mountain country or Montenegro as is it is known lies in southeast Europe; its capital city is Podgorica. It is a highly developed country which is filled with lots of attractions. It’s beautiful tourist attractions, sports, leisure and relaxation makes it the ultimate relaxation spot. There are also several water adventures you can enjoy in this beautiful country; the water adventures include diving, sailing and water skiing. If you love the beach, then this is the ultimate vacation spot for you.

Where can I visit in Montenegro?

The best place to start on your tour of Montenegro is the Loven National Park which is the perfect representation of this country’s unique and natural art. After that you can visit the Ostrog Monastir which is usually frequented by devotees during traditional church affairs. Also in the same neighbourhood is the Biogradska Gora National Park which is one only two primeval forests in the whole of Europe.

Public Transport and Car Rental options

The best way to enjoy every aspect of this magnificent country is by using car rental service. However, there are also other transport options such as bus and taxi It is of great importance that you have a reliable mode of transportation while in the country. Using your regular search engine, you will easily come across several cheap car hire services online; you can use them to make an earlier booking so that you will have a car waiting immediately you arrive in the country. If you didn’t make an earlier booking, then there is no need to worry. You will most likely find airport car hire services at the airport.

The best thing about having a personal car is the fact that you will be able to drive through the scenic and relaxing Montenegro highways completely stress free. This is the ultimate mode of relaxation for anyone who wants to have a wonderful experience. Not only will having a personal car give you the freedom of mobility, but it will also give you the –kind of personal space and alone time that people need to reflect. These are some of the reasons why hiring a car is usually the best way to move around when in a foreign country.

How do I acquire a car?

The procedure of booking a car is quite simple, simply go the website of the car hire service and select the car you feel is right for you. The car hire website should be able to offer some guide lines that are meant to help customers choose the right car. The options vary from vans, mini vans if you are with family, sedans or even SUV’s; it all depends on your needs. An advantage of making an online booking is the fact that you will be able to compare the prices of different car hire services in Montenegro.

Tour Montenegro

The only way to fully realize the beauty of this country is by exploring; don’t stick to one secluded resort or hotel ensure that you move around because this is the only way you will be able to enjoy this country’s  historic and rich culture. The hotels are world class and have favourable rates so finding accommodation should not be a problem.

Car rental tips for Montenegro

Driver's license

A full license held for minimum of 2 years with no major endorsements. UK license holders need to present the photo card.
International Driving Permit needed along with original domestic license.

Drive defensively

People will routinely overtake blindly at high speed on a bend. On a mountain pass. They don’t use the horn to warn upcoming traffic they are about to round a blind corner. So please be careful when driving here.

Travel Restrictions

Vehicles are NOT permitted to enter the following countries: Belarus, Bulgaria, CIS (Azerbaijan, Armenia, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Russia, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan and Ukraine), Estonia, Greece, Latvia, Lithuania, Moldova, Poland, Romania, Slovak Republic or Turkey.

Winter Tires

Winter tires are mandatory in the winter season, there are no special dates, it depends on the road conditions.

Popular Montenegro car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Railway Car Rental
City Car Rental
Montenegro Airport Car Rental
Montenegro Railway Car Rental
Montenegro City Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Montenegro Car Rental with an average of 8.80 based on 5 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Montenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental review

5

I'm Renting Again ....

Our company has taken us out of the offices of the company that you will receive at the airport, but we have not had any problems. companions companied, all the instruments we rented. we arrived at the hour before the car would deliver, so we went to our guest very much to wait for our friend to take delivery of the goods. we left montenegro with beautiful memories. hiç will rent again from the same company without hesitation.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Montenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental review

4

Problem

Although known to order and flight number, the car was in another city and had to wait for 1.5 hours.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Montenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental review

5

Perfect Transaction

From booking online, collecting the car at the airport, driving around the country and returning the car all went perfectly. would recommend this company and if i was to return to the country i would 100% use again.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Montenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental review

4

Excellent Service And Care. Shame About Directions And Different Name

Really good service and friendly staff however the name of the car rental place was different to what rentalcargroup told us. this made it extremely difficult to locate and we wasted an hour trying to find the office due to lack of clear instructions.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Montenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental reviewMontenegro car rental review

4

Correct

I get the car i rented; great car